Оценка воздушного транспорта

Воздушный транспорт - это непосредственно воздушные суда, плюс комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур, обеспечивающих бесперебойное функционирование воздушного транспорта, то есть - аэропорты, диспетчерские и технические службы.

Оценка воздушного транспорта подразумевает выполнение оценки воздушных судов, в том числе оценку отдельных их компонентов, например, двигателей. Кстати, нелишним будет заметить, что, в соответствии со ст. 130 ГК РФ, летательные аппараты, подлежащие государственной регистрации, относятся к недвижимому имуществу. Просто, из-за своих функциональных и конструктивных свойств, с экономической точки зрения, все воздушные суда принято классифицировать как один из классов машин и оборудования, который требует своих методов оценки.

Оценка воздушного транспорта, производится специалистами оценочной компании «Оценка – Мастер» зачастую, для выполнения большого спектра задач. Узнать о целях и назначениях оценки воздушного транспорта, с разбивкой на разделы, Вы сможете в данной статье.

Итак, оценка воздушного транспорта для физического лица и для юридического лица.

Оценка воздушного транспорта для Юридического лица:

  1.  Оценка объекта, для постановки на баланс предприятия;
  2.  Оценка объекта для списания;
  3.  Оценка воздушных судов для осуществления вклада в уставной капитал;
  4.  Оценка ущерба, нанесенного воздушному транспорту.

Оценка воздушного транспорта для физического лица:

  1.  Оценка воздушных судов для наследования;
  2.  Для купли – продажи;
  3.  Для определения размера ущерба;
  4.  Для передачи в залог обеспечения кредита;
  5.  Для страхования самолета.

Летательные аппараты классифицируются по функциональному назначению и принципу действия. Объектом оценки может являться любой аппарат, попадающий под эту классификацию.

Перечень документальной информации, необходимой для оценки воздушного судна:

Описание объекта:

  1.  Марка воздушного судна;
  2.  Бортовой номер объекта;
  3.  Тип (гражданский/пассажирский самолет);
  4.  Заводской номер объекта;
  5.  Завод изготовитель объекта;
  6.  Дата изготовления воздушного судна;
  7.  Дата ввода в эксплуатацию;
  8.  Наименование и адрес владельца;
  9.  Наименование и адрес пользователя (арендатора, если есть);
  10.  Сведения об авариях;
  11.  Местонахождение на дату осмотра;
  12.  Условия хранения;
  13.  Начальная, (полная, восстановительная) стоимость, руб.;
  14.  Балансовая (остаточная) стоимость объекта в руб.;
  15.  Норма амортизационных отчислений, %;
  16.  Налог на имущество (%).

Также, дополнительно могут потребоваться следующие информационные данные:

  • Основные летно-технические характеристики самолета;
  • Основные характеристики силовой установки;
  • Характеристики систем управления;
  • Состав и характеристики оборудования;
  • Характеристики системы эксплуатации.

Ресурсы:

- Технический;
- Назначенный;
- Гарантийный;
- До первого ремонта;
- Межремонтный;
- Наработка с начала эксплуатации.

  • Наработка после последнего ремонта;
  • Остаток межремонтного ресурса (до ремонта);
  • Остаток гарантийного ресурса;
  • Техническая информация по двигателям;
  • Отчет о доходах и расходах, связанных с объектом оценки.

Срок выполнения работ по оценке воздшых судов - от 5 дней

  • |
  • |
Объекты оценки
Объекты оценки
Отправить