Оценка товарного знака
Москва
+7 495 782 65 34
Другие регионы России
+7 800 200 65 34
E-mail: info@ocenkamaster.ru
WhatsApp: +7 495 782 65 34
Telegram: @OcenkaMaster
Товарный знак - это рисунок, этикетка, клеймо, которое в подсознании покупателя отвечает за ассоциативность данного знака, с предлагаемой продукцией. Товарный знак может говорить потребителю об индивидуальных качествах и свойствах предлагаемой продукции. Присвоение товарного знака – это несомненный успех для компании, так как значительно сокращает путь к покупателю.
Товарный знак регистрируется в соответствующем государственном учреждении, и предназначен для защиты исключительных прав продавца на пользование данным товарным знаком.
Независимая оценка товарных знаков необходима для установления денежной стоимости рисунка/этикетки/клейма, одних производителей, от схожих товаров других производителей.
Мы предлагаем оценить товарный знак, помещаемый на товаре, его упаковке, фирменных бланках, вывесках и рекламных материалах.
Независимая рыночная оценка товарного знака, как объекта НМА, проводится:
- Для внесения в уставной капитал или вывода из основных фондов предприятия;
- Оформление залога, в том числе, и для кредита;
- Для страхования;
- Для решения вопросов компенсации ущерба в суде;
- Для переоценки;
- Для оформления наследства;
- Для переоценки;
- Для дооценки;
- Для уценки и т.д.
Для того чтобы оценить товарный знак, необходим следующий пакет документов:
Правоустанавливающие документы, удостоверяющие права на объект оценки действительные на дату оценки;
1. Действительные документы, содержащие сведения о наличии обременений, действующих в отношении оцениваемого объекта НМА;
2. Документы, определяющие количественные и качественные характеристики объекта НМА;
3. Условия практического использования объекта оценки, и т.
Каждая независимая оценка товарных знаков включает проведение экспертизы и оформление отчета об оценке объекта. Все работы совершаются квалифицированными оценщиками, опыт работы которых не менее 2-х лет практической оценочной деятельности.