Оценка офисного помещения
Москва
+7 495 782 65 34
Другие регионы России
+7 800 200 65 34
E-mail: info@ocenkamaster.ru
WhatsApp: +7 495 782 65 34
Telegram: @OcenkaMaster
В силу того что офисное помещение многих компаний есть ни что иное как визитная карточка фирмы, важнейшим критерием выбора помещения под офис является доступность месторасположения и презентабельность района. Не удивительно, что нашим оценщикам чаще всего доводится оценить офисное помещение, или оценить стоимость аренды офисного помещения в пределах города, реже - за городом.
Что мы можем Вам предложить?
- Оценка офисов;
- Оценить помещение под офис;
- Оценка функционирующих бизнес-центров;
- Оценка перепрофилированных зданий под офис;
- Оценка отдельно стоящих зданий под офис;
- Оценка встроенных помещений;
- Оценка особняков под офис.
Задачи и цели оценки офиса и офисных помещений:
- Оценить помещение под офис, для последующей сделки купли/продажи;
- Оценка офисной недвижимости для постановки на баланс компании;
- Оценка офиса для получения кредита в банке и обеспечения залога;
- Оценка для цели приватизации или передачи в доверительное управление;
- Независимая оценка офисов для страхования недвижимости;
- Оценка офиса при переоценке имущества для снижения налогов за обладание имуществом;
- Независимая оценка офисов в целях реструктуризации;
- Оценка офиса при инвестиционном планировании;
- Независимая оценка офисов для судебного процесса;
- Оценка офисной недвижимости для принятия управленческих решений;
- Оценить помещение под офис, при внесении взноса в уставной капитал;
- Оценка ущерба офису;
- Оценка ликвидационной стоимости офисной недвижимости;
- Оценить стоимость аренды офисного помещения.
Многих Заказчиков интересуют практические действия наших оценщиков, во время оценки офиса. Вот приблизительный список обязательных действий, которые имеют место на различных этапах оценки офисов и офисных помещений.
- Визуальный осмотр офисных помещений и сбор информации об их физических характеристиках;
- Рассмотрение физического (географического) окружения объекта недвижимости;
- Общий анализ рынка офисной недвижимости;
- Выбор применяемых подходов и методов к оценке офиса с учетом его специфики.
- Определение рыночной стоимости объекта оценки;
- Составление отчёта об оценке.
Документы для оценки офиса:
- Правоустанавливающие документы, на офисную недвижимость (собственность, аренда и т.п.);
- Документы БТИ на объект (выписка из технического паспорта, экспликация, поэтажный план);
- Данные о наличие обременений у объекта (обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию), (если есть);
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором располагается офисная недвижимость (собственность, аренда и др.);
- Справка о балансовой стоимости оцениваемой офисной недвижимости, справки о коммунальных платежах и налогах офисной недвижимости;
- Разрешение на перепланирование офисной недвижимости (если проводилось);
- В случае оформления земельных правоотношений - правоустанавливающие документы, на арендуемую землю.
Приведенный список документов приблизительный, может быть индивидуализирован, после личного ознакомления оценщика с объектом оценки.